В четверг в столице штата Техас, городе Остин, местный житель Эндрю Джозеф Стак (инженер по профессии), возмущенный налоговой политикой властей, направил легкий самолет Piper Dakota в здание местного отделения налогового управления США (IRS). В результате крушения погиб сам пилот, а также один из сотрудников управления, пострадало 13 человек, 200 сотрудниклов было эвакуировано, здание охватил мощный пожар.
Вот что пишет человек, устроивший это нападение:
«Нас всех детьми учили, что без законов не будет никакого общества, одна анархия.
К сожалению, с раннего возраста, нам в этой стране промывают мозги с тем чтобы мы в это верили, а взамен за нашу преданность и службу, правительство обеспечит нас равными правами.
После этого нам промывают мозг о том, что здесь есть свобода, и что мы должны быть готовы отдать наши жизни за благородные принципы изложенные отцами-основателями. Помните? Один из них был «нет представительства — нет налогов». Я потратил все года моей зрелости отучаясь от этого дерьма, приобретенного всего за несколько лет моей юности. Теперь любой, кто на самом деле стоит за этот принцип, сразу же помечается ярлыком «псих», предатель, а то и хуже…
Почему так получается, что шайка бандитов и грабителей может совершать немыслимые преступления (и в случае с руководителями Дженерал Моторс, на протяжении целых лет), а когда наступает время для их паровоза с халявой развалиться под тяжестью обжорства и невообразимой глупости, вся сила правительства безо всяких проблем приходит к ним на помощь в течение дней если ни часов?
Притом в то же время, недоразумение, которым мы называем «Американское здравоохранение», включая фармацевтические и страховые компании, убивают десятки тысяч людей в год, грабя трупы и жертвы которых они сами загубили, при этом лидеры этой страны не считают это настолько важным по сравнению с вытаскиванием нескольких своих мерзких богатеньких дружков.
При этом «депутаты» (воры, лжецы, эгоистичные подонки — если быть более точным) тратят бесконечное время сидючи год за годом и обсуждая «ужасную проблему со здравоохранением». Очевидно они не заметят кризиса до тех пор пока мертвецы не начнут портить им корпоративные прибыли….
Значение независимости, однако, пришло гораздо позже во время моих первых лет в колледже; в возрасте от 18ти до 19ти лет, когда я жил за свой счет студентом в квартире в г. Харрисбург, Пенсильвания.
Моей соседкой была престарелая пенсионерка (80+ казалось мне древним в те годы), вдова металлурга.
Ее муж проработал всю свою жизнь за металлургических заводах центральной Пенсильвании под обещания от большого бизнеса и профсоюзов, что за его 30ти летнюю службу он получит пенсию и медицинский уход. Вместо этого он был одним из тысяч кто не получил ничего, потому что некомпетентный менеджмент и коррумпированный профсоюз (не говоря уже о правительстве) залезли в их пенсионный кошелек и ограбили их. Все что ему досталось — это стандартный социальный пакет.
Оглядываясь назад, ситуация кажется смешной, потому что я тогда месяцами жил на хлебе с арахисовым маслом (или крекерами Ritz, когда я мог позволить шикануть). Когда я узнал про этого беднягу и услышал ее историю, я переживал ее страдания больше чем свои (я же, в конце концов, думал что у меня все еще впереди). В какой-то момент я ужаснулся, когда мы обменивались историями и сочувствовали друг другу, когда она, в своем «бабушкином ключе», попыталась убедить меня что «полезнее» есть кошачью еду (как она), чем кормить себя арахисовым маслом с хлебом…
…Занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Лос Анджелес пришла депрессия ранних 90х.
Наши руководители решили, что им не нужны все эти бесполезные базы ВВС в Южной Калифорнии, и они были закрыты — прям вот так. В результате мы получили экономическое разорение региона, которые сравнится разве что с широко известным фиаско Texas S&L. Однако, в силу того, что это сотворило правительство, всем было насрать на молодые семьи, которые потеряли свои дома или на улицы с заколоченными домами, отданными богатым заемщикам, получившим правительственную помощь для сохранения своих прибылей. Опять, я потерял свои сбережения.
Годы спустя, пережив развод и постоянную борьбу за поддержание бизнеса на плаву, дела наконец то пошли на лад. Затем произошел крах доткомов и кошмары 9-11. Наши руководители решили, что в воздух не должен подниматься ни один самолет, что казалось вечностью, и потом «особые» места как Сан Франциско, находились в повышенной готовности целыми месяцами. Это сделало доступ к моим клиентам непозволительно дорогим. Ирония в том, что случилось то, что правительство пришло на помощь авиакомпаниям с миллиардами наших налоговых денег… как обычно они оставили меня гнить и умирать, вытаскивая своих богатых некомпетентных дружков за мой счет!..
Я знаю что навряд ли я первый кто решил, что не может больше терпеть. Это миф, что люди перестали умирать за свободу в своей стране, и это не относится только к черным и бедным иммигрантам.
Я знаю что до меня было бесчисленное количество людей, и уверен что столько же будет после. Но я также знаю что не добавив мое тело на счетчик, я не буду уверен что что-либо поменяется.
Я выбираю не смотреть через плечо на «большого брата» обдирающего мою тушу, я выбираю не игнорировать то что происходит вокруг меня, я выбираю не притворяться, что «обычный порядок вещей» не прекратится.
Я больше не могу.
Я могу только надеяться что числа быстро станут слишком большими, чтобы быть смытыми и игнорируемыми, что Американские зомби проснутся и восстанут — на меньшее я не согласен.
Я только надеюсь, что задев нерв который стимулирует неизбежную, типичную реакцию двойных стандартов правительства, которая приводит к еще более глупым драконовским ограничениям, люди проснутся и увидят помпезных политических бандитов и их безмозглых ставленников такими какие они есть на самом деле.
К сожалению, не смотря на то, что я провел всю мою жизнь пытаясь верить в то, чего нет, насилие является не просто ответом, а единственным ответом.
Злая шутка в том, что гавнюки наверху знали все время и смеялись над этим и и над тем что люди так не думали, над дураками как я. Все это время.
Я прочитал однажды определение безумия, что это есть повторение одного и того же процесса, в ожидании того, что результат будет другим. Наконец-то я готов остановить это безумие.
Хорошо, мистер большой брат из налоговой инспекции. Давай попробуем что-то другое — получи фунт моей плоти и спокойных тебе снов.
Лозунг коммунизма: От каждого по способности, каждому по потребности.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности.
Джо Стэк (1956-2010)
18 Февраля 2010″
Полный текст можно прочесть здесь