В Киеве уже идет настояща война. «Беркут» уже не только орудует дубинками и даже не только бросает в людей бутылки с зажигательной смесью, он уже стреляет. Причем не только резиновыми пулями. Уже есть убитые. Народ с карателями тоже не церемонится (http://newsland.com/news/detail/id/1308956/). И правильно делает. Пока против людей используется только «Беркут». Армию в дело не вводят. По одной простой причине — она ненадежна (http://newsland.com/news/detail/id/1310005/).
Сообщается о поездке в Киев сотен крымских татар, решивших поддержать Майдан (http://delo.ua/ukraine/sotni-krymskih-tatar-edut-v-kiev-podderzhat-majdan-224198/).
Кстати, о татарах и вообще о национальностях, этносах, племенах. Противники Майдана пытаются убедить всех, что Майдан организзован исключительно или почти исключительно выходцами с Западной Украины, прежде всего из Галиции. Так вот, первым погибшим от рук снайпера (!) стал не житель Львова, не галициец и даже вообще не этнический украинец, им стал житель Днепропетровска, украинец армянского происхождения Сергей Нигоян (http://gazeta.ua/ru/articles/life/_pogibshij-sergej-nigoyan-dva-mesyaca-sluzhil-v-otryade-samooborony-majdana/537716). Это, разумеется, само по себе не означает, что среди повстанцев нет националистов, это даже не означает само по себе, что не все они националисты — национализм не обязательно связан с «кровью и почвой». Однако это означает, по крайней мере две вещи. Во-первых, повстанцы — не нацисты или, по крайней мере, не все нацисты. Во-вторых, не все они связаны с Западной Украиной — первым человеком, отдавшим за требования Майдана свою жизнь, стал уроженец и житель Юго-Восточной Украины. Утверждение о том, что Майдан это «восстание Галиции» и происки злых бандеровцев — просто ложь. Среди повстанцев, разумеется, есть и галичане, но они составляют лишь часть повстанцев, даже не большую.
Читать дальше