Ударим Освенцимом по ГУЛАГу!

pravdo

В состав комиссии при президенте РФ «по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России» вошли представители администрации президента, МИДа, ФСБ, Службы внешней разведки, Министерства юстиции, Минкультуры, Роснауки, Росархива, Госдумы, Общественной палаты, а также представители научных кругов. По замыслу главы государства, комиссия будет заниматься обобщением и анализом информации «о фальсификации исторических фактов и событий, направленной на умаление международного престижа РФ». К тому же в России готовится к принятию законопроект «О противодействии реабилитации на территории независимых государств – бывших республик Союза ССР нацизма, нацистских преступников и их пособников». Наказание по нему будет составлять от 3 до 5 лет. Караться будет объявление преступными действий стран-участниц антигитлеровской коалиции.

Что происходит, понять на самом деле несложно. Для этого достаточно вспомнить о ситуации с Холокостом. Я говорю не о реальном Холокосте и его жертвах, а о том, каким образом это событие используется в современном мире.

Современный капитализм — система, в которой любое душераздрирающее событие можно превратить в бренд, в способ зарабатывания денег. А поскольку политика — это, как известно, концентрированная экономика, то неизбежно появляется и политическое измерение.

Холокост — это экономика и политика. С Холокостом связана гигантская индустрия, о чем писал американский исследователь Норман Финкельстайн. Огромные юридические компании, занятые перераспределением всевозможных репараций, с колоссальными зарплатами сотрудников (в счет тех же репараций). Огромное количество всевозможных хорошо финансируемых проектов, мерзкого качества фильмов и псевдомузеев. Н. Финкельштейн обвиняет руководителей еврейских организаций и банков США в том, что те, кто выступает от имени еврейского народа и тех миллионов, “которые не могут уже говорить сами”, значительную часть компенсаций присваивают себе. Или же обращают их на “общественные нужды”, естественно, по своему усмотрению.

Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни второй мировой войны. Менее всех интересовались богатые американские евреи, которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли незамеченными общественностью. Добавлю, что в самом Израиле жертвы Холокоста подергались дискриминации при приеме на работу. Сионисты вообще считали их за полулюдей и называли “мыльниками” (“сабоним”). (См. http://haspar-arnery.livejournal.com/115560.html )

В 1967 году Израиль нанес сокрушительное поражение своим арабским соседям. Тогда-то США сделали Израиль своим стратегическим союзником, главными партнером на Ближнем Востоке. Только после этого американские сионистские организации стали раскручивать проект “Холокост”. С его помощью они защищали и оправдывали американскую экономическую и военную помощь Израилю (в котором размещали и часть своих средств) нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев погибало от израильского оружия, тем громче кричали сионисты в Израиле и США о нацистских газовых камерах. Фактически все преступления этого расистского и милитаристкого образования совершаются под идеологический процент с Холокоста. Антисионизм, как заявил президент Израиля Моше Кацав, есть просто “форма антисемитизма”. А антисемитизм – прямая дорога к Холокосту. Нетрудно увидеть, что при таком подходе любая критика израильской политики оказывается под запретом (правда, самому г-ну Кацаву, который был вскоре обвинен в изнасиловании нескольких своих сотрудниц, все это никак не помогло).

Разумеется, еврейские лоббисты не одни такие умные. Кроме них имеются и другие. В истории почти каждого народа имеются ужасные события, связанные с голодоморами, геноцидами, войнами и оккупациями. Их тоже можно с выгодой продавать.

Вслед за евреями попытались поднять на щит свой геноцид армянские элиты. Это пришлось не по вкусу Турции, на территории которой в 1915 г происходили указанные события. Широкое международное признание факта уничтожения по этническому признаку миллиона армян означало бы для Турции появление ряда новых угроз — от требования компенсационных выплат, наподобие немецких, до появления аналогичных претензий у курдов.

Против признания событий 1915 г геноцидом выступило и сионистское лобби и государство Израиль. «Ярче всего это выразил Шимон Перес в апреле 2001 г. перед своим посещением Турции, будучи тогда министром иностранных дел в правительстве Эхуда Барака. Он заявил, что «бессмысленно утверждать, что армяне, подобно евреям, подверглись геноциду. В вопросе геноцида идентификация армян с евреями неприемлема». По сути, то же самое 8 февраля 2002 г. заявила посол Израиля в Грузии и Армении Ривка Коэн: «Холокост — явление беспрецедентное, и ничто, в том числе и трагедию армян, нельзя сравнивать с еврейским геноцидом», что сразу же вызвало возмущение у официального Еревана… Более того, по сведениям журналиста Натана Гутмана из газеты «Гаарец», в палате представителей конгресса США между проармянским и произраильским лобби разыгралась борьба вокруг поправки, которая запрещает Турции использовать полученные от Вашингтона средства на отрицание геноцида армян (например, в виде издания школьных учебников по истории, в которых не упоминаются трагические события Первой мировой войны). Произраильское лобби в лице Американо-еврейской организации «более активно содействовало провалу резолюции по геноциду (армян. — Р.С.)». По этому поводу израильский журналист Х. Халкин обрушился в «The New York Times» (17 августа 2004 г.) с критикой на конгрессменов-республиканцев, которые блокируют принятие столь необходимой в моральном отношении поправки. Его возмущает позиция не только США, но и Израиля, где, по его словам, даже «телевизионные передачи о случившемся с армянами продолжают оставаться под запретом»».
(http://www.iimes.ru/rus/stat/2007/11-04-07.htm/ )

Дело не только в том, что Турция до последнего времени была стратегическим партнером Израиля, но и в том, что сионисты хотели бы сохранить монополию на Холокост — как на «крайнее, невиданное, величайшее в истории преступление». Они хотели бы продолжить извлекать из этой оценки свои выгоды. Так поступает любой монополист.

О своих претензиях стали заявлять и соседи России, Украина с ее Голодомором, и страны Прибалтики, где осуществлялись сталинские репрессии. Все это так же может стать инструментом политического шантажа и финансовых вымогательств. С этой, а не с какой-либо иной целью и вовсе не из сочувствия к жертвам этих страшных событий, осуществляются и финансируются в настоящее время всевозможные публикации в указанных странах по указанным темам.

Именно в этом контексте нужно понимать то, что делает сейчас российское руководство. Оно, со своей стороны, хочет раскрутить международную компанию, направленную против ревизионизма, против пересмотра итогов второй мировой войны, опираясь на результаты Нюренбергского процесса. Поскольку процесс был проведен с участием представителей всех стран антигитлеровской коалиции, в его решениях имеются выгодные России положения. Одно из них, едва ли не главное, состоит в признании недопустимости объявления преступными действий стран-участников антигитлеровской коалиции.

Не очень понятно, каким образом РФ сможет отстаивать свою позицию на международном уровне. Но у правительства страны, не смотря на кризис, все еще остается немало нефтедолларов, для того, чтобы проплачивать заказные статьи и собирать конференции из лояльных политиков.

Вместе с тем, решения правящего режима имеют последствия и для внутреннего состояния страны. Налицо попытка сформировать контуры официальной идеологии. Одной ее стороной является сегодня православие, второй — имяславие Медведпута, третьей — патриотизм, быть может четвертой станет… антифашизм. Вот как выглядит законопроект о внесении изменений в УК:

Статья 354.1. Реабилитация нацизма
1. Искажение приговора Нюрнбергского Трибунала, либо приговоров национальных судов или трибуналов, основанных на приговоре Нюрнбергского Трибунала, допущенное с целью полной или частичной реабилитации нацизма и нацистских преступников, либо объявление преступными действий стран-участников антигитлеровской коалиции, а также одобрение, отрицание преступлений нацизма против мира и безопасности человечества, совершенные публично, наказываются, —
штрафом в размере до трехсот тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием служебного положен! или с использованием средств массовой информации, наказываются, — штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Представление о «Великой отчечественной войне», как о событии, сплотившем весь (или почти весь) народ, от кремлевских начальников до последнего колхозника имеет большое практическое значение, хотя и очень далеко отстоит от реальности . «Внешний враг страшнее внутреннего, каким бы не был режим в Кремле» — вот что здесь самое существенное. Перед лицом внешнего супер-зла наемные рабы должны сплотиться со своими хозяевами, овцы — побрататься с волками. Вот почему важно сохранить в нынешнем виде 9\5 — единственный патриотический народный праздник, который многие отмечают «со слезами на глазах». Власть не может допустить подрыва мифологии второй мировой войны и, шире, патриотической мифологии.

Кроме того, власти не нужны конкуренты справа — нацисты, которые утверждают, что любят Россию больше, чем Медведпут. Всем должно быть понятно, кто тут у нас истинный патриот. Но и антифа не стоит радоваться. Если власть антифашистская, то ей не нужны и конкуренты слева, которые утверждают, что их ненависть к фашизму больше, чем у Медведрута. Всем должно быть понятно, кто у нас в стране главный антифашист.

Но вот одно только… Слишком уж много противоречий в той мифологической конструкции, которую власть пытается создать. При большевиках нас учили, что Сталин был великим человеком, хотя и совершал иногда ошибки. Ни о каких миллионах репрессированных и умерших от голода нам не говорили. Ну совершал ошибки, ну и что, а кто их не совершает. Ну посадил какого-нибудь инженера, заподозренного в шпионаже — так что с него взять. В смысле с инженера… Зато Сталин провел индустриализацию и урбанизацию, осуществил социалистические преобразования в сельском хозяйстве, выиграл войну.

Но если Сталин был «кровавым большевистским тираном», убил в собственной (!) стране миллионы людей — крестьян, рабочих и интеллигентов, жестоко эксплуатировал людей в колхозах, преследовал (о ужас!) священников и довел государство до дефицита самых элементарных продуктов, то тогда, возникает подозрение, что люди, служившие ему добровольно и проливавшие кровь за его (Сталина, а чью же еще!) страну были несчастными жертвами пропаганды, а правы были те, кто дезертировал из армии или пытался сформировать третью силу (как, например, УПА на Украине). Тем более, что можно прочесть (благо, есть интернет) мемуары ветеранов войны, например, советского патриота Ефима Гольбрайха, так что «ужас берет от размеров массового дезертирства»
(См http://www.iremember.ru/content/view/57/lang,ru/ http://lakerkid.livejournal.com/26500.html )

Если считать нормальным и оправданным заключение советского пакта с нацистами, на том основании, что сотрудничество с ними было выгодно СССР в 1939 г., тогда каким образом допустимо обвинять в сотрудничестве с нацистами литовских или эстонских националистов, исходивших из аналогичных соображений в 1941-м?

Реабилитировать Сталина хотя бы до уровня официального отношения к нему в брежневском СССР? Но это уже будет означать реабилитацию большевизма. А большевизм прочно ассоциируется в общественном сознании с жесткой государственной дисциплиной, с тотальной национализацией, с критикой буржуев — негодяев в кабинетах из кожи, наслаждающихся ананасами в шампанском. Нынешним VIP-персонам все это ненужно, невыгодно и неприятно по очевидным причинам.

Так что, весьма вероятно, новые канонические представления об истории, созданные властью, будут выглядеть именно так, как их описал жж юзер Агент Смирнов:

1.Верую во единую Победу Ветеранов, от начала войны уготованную, но во искупление поначалу отступавших.
2. Верую во Святую, Красную и Российскую Армию, единую во двух лицах.
3. Верую в помощь Союзников, иже от Победы исходящей, но не равняю её самой Победе.
4. Верую в доброзлую природу Сталина.
5.Верую во необходимость искушения пактом Молотова-Риббентропа, от лукавого происходящего, но Победу не пятнающего.
6. Верую в коварное и вероломное нападение.
7. Верую в Холокост, в шестимиллионную жертву, и газовые камеры не отрицаю.
8. Верую в Нюрнбергский трибунал и его приговоры признаю.
9. Исповедую единое девятимаяние во оставление фашизма.
10. Ношение георгиевской ленточки признаю.
Троекратное «За Родину!» и «Ура!»